Записаться на экскурсию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Минский район, д.Дроздово, пер. Криничный д.5
Пн-Пт с 8:00 до 19:00

Программы и занятия

Главная/О центре/Программы и занятия

Основная цель занятий — развитие художественно-творческих способностей детей. Наши занятия помогут научиться подбирать тёплые и холодные оттенки, правильно и гармонично сочетать цвета, работать с разными по фактуре кисточками и красками, а также обучат красиво выстраивать композицию.
В ходе занятий в нашем Центре развития ребенок научится рисовать не только акварелью, гуашью и карандашами, но также освоит технику рисования восковыми мелками, пастелью, угольками и сможет в дальнейшем даже сочетать все эти техники между собой.
Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок получает:

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.

На занятиях дети  осваивают различные виды аппликации, пластилинографию, технику закрашивания различными материалами. Раскрывая тему, работают различными материалами на одном занятии, используя классические и нестандартные техники. Диапазон техник и материалов настолько широк: неоновые краски, перламутровый пластилин, фольгированная, бархатная, крафтовая бумага, различные виды фантазийного картона, шерстяная акварель, пряжа, фетр, кружево, природные и даже подручные бросовые материалы.
Работы детей гармонично сочетают цвет, форму, текстуру, креативные приемы, в результате чего поделки, которые сделали дети своими руками, разнообразны – это может быть игрушка или плоскостная композиция, объемная тематическая поделка, которую с гордостью можно принести домой и в последующем собрать целую коллекцию!
Занятие построено интересно и увлекательно, обязательно в игровом сюжете и определенной тематике. 

В результате ваш ребенок получает:

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.

Мы учим чувствовать английский язык. Мы изучаем English в игровой форме.

Результат у вашего ребенка
Освоит более 100 английских слов и выражений.
Выучит алфавит, сформирует базовые навыки чтения и письма.
Получит преимущества перед сверстниками с первых дней обучения в общеобразовательной школе.
Изучение иностранного языка повышает познавательные, академические и интеллектуальные способности ребенка.

 

Кто не хочет отправиться в самое настоящее увлекательное путешествие, чтобы узнать о разных удивительных странах? Или исследовать физические свойства предметов. А как просыпаются деревья после зимы? Ох сколько много почему, да как! С помощью занимательной игры дети смогут получить представления о животных и растениях, свойствах предметов, странах и континентах, узнают об особенностях флоры и фауны каждой страны, познакомятся со сказками и фольклорными произведениями, запомнят достопримечательности и традиции различных государств.
Для путешествий и исследований нам обязательно понадобится Дневник исследователя, который будет по мере занятий наполняться рисунками, аппликациями, иллюстрациями к сказкам, выполненными детьми, и станет самой настоящей первой книгой, которую «напишет» Ваш ребенок.
Занятия предполагают не только расширение кругозора и получение определённых знаний, но носят и развивающий характер. Из кубиков мы построим города (дома), из палочек Кюизенера формы и фигуры, а башни, тоннели для машинок, дороги, а также овощи, фрукты соберём из пазлов!
Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний.
Очень важно дать малышу возможность не только удовлетворять любопытство, но и практиковать знания, накапливать опыт.


Методы, которыми мы формируем знания у ребенка:
Словесные – беседы, книги, аудио, видео.
Наглядные – наблюдение, рассматривание предметов, картинок, мультфильмов.
Практические – игры, занятия, опыты, эксперименты.
В наших играх мы используем радость и счастье.

 

О пользе занятий спортом даже не стоит и говорить. Об этом знают все. Ведь регулярные тренировки снижают заболеваемость, повышают уровень физической и эмоциональной устойчивости, ускоряют процесс адаптации детей в новых условиях жизни и деятельности. Дети, которые регулярно занимаются спортом, растут крепкими, избегают многих заболеваний: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз, искривление ног, бронхиты, желудочные расстройства и многих других. 

Наши спортивные часы: физкультура, детский фитнес, детская йога, подвижные игры.

Занятия спортом:

  • укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета;
  • благотворны для психического состояния ребенка;
  • способствуют укреплению здоровья;
  • налаживают эмоциональную устойчивость;
  • формируют характер, силу воли.

Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности детей. Перед ребёнком в игре раскрываются безграничные возможности моделирования, развития творческого воображения и нестандартного мышления. Формирование социальных навыков и умения сотрудничать в детстве крайне важно, как для успешного обучения детей в школе, так и для всей последующей их жизни.
Время и подход строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок:

  • умеет пользоваться напольным и настольным конструкторами, сооружать постройки по образцу, различать и называть детали конструктора и использовать их в постройке, подбирать детали по размеру, цвету;
  • развивает самостоятельность , побуждая к изменению, дополнению построек (замена деталей, пристраивание и надстраивание);
  • умеет обыгрывать сооружения, объединять их в единый сюжет, пользоваться дополнительными материалами, игрушками;
  • умеет конструировать из бумаги, используя приёмы «сминания», «разрывания», «скручивания», дополняя поделки или создавая коллективные композиции: «Лошадка с длинной гривой», «Пушистые котята», «Снежинки падают на домик», «Яблоки на яблоне», «Цыплята на лугу» и пр..
  • различает плотность и фактуры бумаги, её свойства.
  • приобретает такие качества как организованность, аккуратность, умение бережно относиться к строительному материалу, складывать его после игры.

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
Спасибо! Форма отправлена
О центре по уходу за детьми
Большое внимание в нашем центре по уходу за детьми уделяется вопросам адаптации. Успешная адаптация – это основа комфортного пребывания ребенка в нашем центре.
Контакты
Минский район,       д.Дроздово
пер. Криничный д.5
Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена