Записаться на экскурсию
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Минский район, д.Дроздово, пер. Криничный д.5
Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Сб  с 10:00 до 13:00

Программы и занятия

Главная/О садике/Программы и занятия

Основная цель занятий — развитие художественно-творческих способностей детей. Наши занятия помогут научиться подбирать тёплые и холодные оттенки, правильно и гармонично сочетать цвета, работать с разными по фактуре кисточками и красками, а также обучат красиво выстраивать композицию.
В ходе занятий в нашем Центре развития ребенок научится рисовать не только акварелью, гуашью и карандашами, но также освоит технику рисования восковыми мелками, пастелью, угольками и сможет в дальнейшем даже сочетать все эти техники между собой.
Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок получает:

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.

На занятиях дети  осваивают различные виды аппликации, пластилинографию, технику закрашивания различными материалами. Раскрывая тему, работают различными материалами на одном занятии, используя классические и нестандартные техники. Диапазон техник и материалов настолько широк: неоновые краски, перламутровый пластилин, фольгированная, бархатная, крафтовая бумага, различные виды фантазийного картона, шерстяная акварель, пряжа, фетр, кружево, природные и даже подручные бросовые материалы.
Работы детей гармонично сочетают цвет, форму, текстуру, креативные приемы, в результате чего поделки, которые сделали дети своими руками, разнообразны – это может быть игрушка или плоскостная композиция, объемная тематическая поделка, которую с гордостью можно принести домой и в последующем собрать целую коллекцию!
Занятие построено интересно и увлекательно, обязательно в игровом сюжете и определенной тематике. 

В результате ваш ребенок получает:

  • развитие навыков работы с различными материалами и средствами;
  • развитие творческой деятельности, эстетических чувств, воображения, самостоятельности, трудолюбия, умения работать в коллективе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, и интеллектуальных способностей.

Мы используем программу английского языка, разработанную специально для дошкольников. Высококвалифицированный преподаватель, игровая интерактивная методика обучения, яркие и увлекательные учебные пособия,– всё это и многое другое является гарантией того, что юные студенты учатся уверенно и с удовольствием использовать английский язык, а также развивают коммуникативные и познавательные навыки и закрепляют полученные навыки и постановку правильности произношения, благодаря общению на английском языке со сверстниками.

Результат у вашего ребенка
Освоит более 100 английских слов и выражений.
Выучит алфавит, сформирует базовые навыки чтения и письма.
Получит преимущества перед сверстниками с первых дней обучения в общеобразовательной школе.
Изучение иностранного языка повышает познавательные, академические и интеллектуальные способности ребенка.

 

Кто не хочет отправиться в самое настоящее увлекательное путешествие, чтобы узнать о разных удивительных странах? Или исследовать физические свойства предметов. А как просыпаются деревья после зимы? Ох сколько много почему, да как! С помощью занимательной игровой программы дети смогут получить представления о животных и растениях, свойствах предметов, странах и континентах, узнают об особенностях флоры и фауны каждой страны, познакомятся со сказками и фольклорными произведениями, запомнят достопримечательности и традиции различных государств.
Для путешествий и исследований нам обязательно понадобится Дневник исследователя, который будет по мере занятий наполняться рисунками, аппликациями, иллюстрациями к сказкам, выполненными детьми, и станет самой настоящей первой книгой, которую «напишет» Ваш ребенок.
Занятия предполагают не только расширение кругозора и получение определённых знаний, но носят и развивающий характер. Из кубиков мы построим города (дома), из палочек Кюизенера формы и фигуры, а башни, тоннели для машинок, дороги, а также овощи, фрукты соберём из пазлов!
Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний.
Очень важно дать малышу возможность не только удовлетворять любопытство, но и практиковать знания, накапливать опыт.


Методы, которыми мы формируем знания у ребенка:
Словесные – беседы, книги, аудио, видео.
Наглядные – наблюдение, рассматривание предметов, картинок, мультфильмов.
Практические – игры, занятия, опыты, эксперименты.
На наших занятиях мы используем современные передовые методики по раннему развитию ребенка.

 

О пользе занятий спортом даже не стоит и говорить. Об этом знают все. Ведь регулярные тренировки снижают заболеваемость, повышают уровень физической и эмоциональной устойчивости, ускоряют процесс адаптации детей в новых условиях жизни и деятельности. Дети, которые регулярно занимаются спортом, растут крепкими, избегают многих заболеваний: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз, искривление ног, бронхиты, желудочные расстройства и многих других. 

Наши спортивные занятия: физкультура, детский фитнес, детская йога, подвижные игры.

Занятия спортом:

  • укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета;
  • благотворны для психического состояния ребенка;
  • способствуют укреплению здоровья;
  • налаживают эмоциональную устойчивость;
  • формируют характер, силу воли.

Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. На занятиях перед ребёнком в игре раскрываются безграничные возможности моделирования, развития творческого воображения и нестандартного мышления. Формирование социальных навыков и умения сотрудничать в детстве крайне важно, как для успешного обучения детей в школе, так и для всей последующей их жизни.
Занятия строятся с учётом возрастных особенностей детей.

В результате ваш ребенок:

  • умеет пользоваться напольным и настольным конструкторами, сооружать постройки по образцу, различать и называть детали конструктора и использовать их в постройке, подбирать детали по размеру, цвету;
  • развивает самостоятельность , побуждая к изменению, дополнению построек (замена деталей, пристраивание и надстраивание);
  • умеет обыгрывать сооружения, объединять их в единый сюжет, пользоваться дополнительными материалами, игрушками;
  • умеет конструировать из бумаги, используя приёмы «сминания», «разрывания», «скручивания», дополняя поделки или создавая коллективные композиции: «Лошадка с длинной гривой», «Пушистые котята», «Снежинки падают на домик», «Яблоки на яблоне», «Цыплята на лугу» и пр..
  • различает плотность и фактуры бумаги, её свойства.
  • приобретает такие качества как организованность, аккуратность, умение бережно относиться к строительному материалу, складывать его после игры.

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
Спасибо! Форма отправлена
О компании
Большое внимание в нашем детском саду уделяется вопросам адаптации. Успешная адаптация – это основа комфортного пребывания ребенка в садике.
Контакты
Минский район,       д.Дроздово
пер. Криничный д.5
Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Сб с 10:00 до 13:00
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена